Карта сайта
18 июля 2017, 13:14

Карелова: За первые полгода в общественные приемные Медведева обратились 1,3 млн человек

1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях», – пояснила Карелова.

Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.

«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.

Продолжается прием граждан в Краснодарской региональной Общественной приемной Дмитрия Медведева. Всего за первое полугодие к депутатам лично обратились 570 человек.

«Около 30 процентов от общего числа обратившихся граждан, а это 168 человек, получили практическую помощь, - рассказал секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Николай Гриценко. – Консультации даны по 394 личным обращениям. Но это, понятно, цифры не самые точные, потому что запись на прием к депутатам ведется ежедневно, а сами приемы проходят три раза в неделю, естественно, количество обращений растет с каждым днем. Конечная цель этой работы – оказание помощи. Ведь зачастую к нам приходят люди, которые уже прошли другие инстанции, и депутат для них – последняя соломинка. Поэтому мы должны быть особенно внимательны к тем, кто к нам обращается».

Наиболее часто люди обращаются по вопросам ЖКХ, строительству и промышленности, транспорту и связи.

Так, одно из обращений привело к появлению нового дорожного полотна автомобильной дороги общего пользования на территории муниципального образования Горячий Ключ. Точнее, это полотно между поселком Молькино, военным городком Лесная сказка и Горячим Ключом было, но нуждалось в ремонте. Значимость этой дороги определяется тем, что жители населенных пунктов, связанные ею, а их свыше полутора тысяч человек, учатся и работают в Горячем Ключе. Автотрасса, находящаяся в плачевном состоянии, стала для людей настоящим испытанием.

Житель поселка Молькино Александр Тимченко обратился в Общественную приемную Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева с просьбой оказать содействие в ремонте дороги. Под свой контроль этот вопрос взял депутат Госдумы Владимир Синяговский.

«Неважно, кто отвечает за состояние дороги, главное обеспечить людям нормальные условия жизни», - отметил Владимир Синяговский.

На протяжении нескольких месяцев дорожные службы работали на этом участке. В мае все работы были полностью завершены.

Но решать проблемы, с которыми обращаются в приемную граждане, не всегда получается так оперативно, как хотелось бы.

«Краткий анализ поступающих обращений говорит о том, что население волнует несовершенное законодательство, жилищные вопросы, вопросы выделения земельных участков многодетным семьям, нерешенные проблемы обманутых дольщиков, вопросы жилищно-коммунального хозяйства; большие проблемы в работе ТСЖ и другие социальные и бытовые вопросы.

Особенная проблема, на мой взгляд, – обеспечение инвалидов (взрослых и детей) современными удобными инвалидными колясками и другие принадлежности реабилитации. То, что сегодня получают инвалиды по линии фонда социального страхования, часто не соответствует размерам, да и качество оставляет желать лучшего.

Необходимо в самое ближайшее время подготовить предложения на государственный заказ по выпуску на предприятиях России серийного производства современной качественной техники и предметов по обслуживанию инвалидов. Эта техника должна соответствовать лучшим образцам мировых производителей.

К сожалению, реальность сегодня такова – чтобы заказать для инвалида с большим весом инвалидную коляску, завод-производитель берет предоплату и в течение 6 месяцев по индивидуальному заказу изготавливает коляску. Но и потом после ее доставки вскрываются большие недоработки, к примеру, в электронике или возникает еще какая-то проблема. А цена при этом 450-500 тысяч рублей.

Согласитесь есть над чем подумать!», - поделился своим мнением депутат Госдумы Владимир Евланов.

Руководитель Региональной Общественной приемной, заместитель председателя ЗСК Краснодарского края Петр Курдюк отметил, что Общественная приемная стала местом, куда любой человек может прийти со своими проблемами и быть уверенным, что ему помогут.

«Мы помогаем всем гражданам без исключения, независимо от пола, возраста и профессии. Поэтому среди обратившихся граждан люди разного возраста и статуса. Я регулярно провожу приемы граждан и могу с уверенностью сказать, что Региональной Общественной приемной Председателя Партии доверяют. А когда люди видят, что им оказано внимание, что они услышаны, решаются их проблемы, сохраняется и доверие к Партии, соответственно укрепляется ее авторитет и повышается рост политического влияния», - уверен Петр Курдюк.

Ссылка для блогов