Карта сайта

Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии

РЕГЛАМЕНТ

Местной контрольно-ревизионной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее - Регламент МКРК) определяет организацию работы членов Местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – МКРК) при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок, а также по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений.

1.2. Порядок решения вопросов не урегулированных настоящим Регламентом может устанавливаться Председателем МКРК.

2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ

2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов МКРК проводит следующие виды проверок:

2.1.1. комплексные проверки первичных отделений Партии;

2.1.2. проверки по обращению Председателя ЦКРК, Местного  политического совета, по решению МКРК, согласованному с Секретарем местного отделения Партии.

2.2. Предмет проверок и проверяемый период.

2.2.1. При проверках осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКРК, регионального, местного и первичного отделений в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утвержденным Президиумом Генерального совета Партии.

2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем МКРК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов первичного отделения Партии.

2.3. Требования к проведению проверок.

2.3.1. Проверки проводятся, как правило, комиссиями МКРК в составе Председателя и членов комиссий. В состав комиссий МКРК входят члены МКРК. К проверкам могут привлекаться ревизоры первичных отделений (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий МКРК и без права подписи актов по итогам проверок.

Для проведения проверок, при необходимости, могут направляться отдельные члены МКРК (далее - проверяющие).

2.3.2. Направление комиссий МКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании Распоряжения Председателя МКРК.

2.3.3. Члены МКРК не вправе без соответствующих оснований и  полномочий по собственной инициативе проводить проверки.

2.3.4. Руководители проверяемых первичных отделений обязаны предоставлять комиссиям МКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные для проведения проверок, а при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий МКРК (проверяющих).

2.3.5. Члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

2.3.6. При проведении проверок члены комиссий МКРК (проверяющие) обязаны соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

2.3.7. Председатель и члены комиссий МКРК несут персональную ответственность за достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в итоговых документах проверки (Актах, Служебных записках).

2.3.8. Председатели, члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее - СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их руководителей, предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

2.3.9. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Комплексные проверки первичных отделений Партии (далее также – проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом, либо по обращению Председателя РКРК, Местного политического совета.

3.2. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению комиссиями МКРК при проведении проверок первичных отделений Партии (далее – Перечень основных вопросов) утверждается МКРК.

3.3. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

3.4. Подготовка к проверке:

3.4.1. подписание Председателем МКРК Распоряжения, в котором должно быть отражено: вид и сроки проверки, основания для её проведения (согласованный план – график, обращение Председателя РКРК, Местного политического совета, персональный состав комиссии МКРК, проверяемый период;

3.4.2. прохождение инструктажа у Председателя МКРК либо по его поручению у одного из его заместителей (заместителя) о задачах и особенностях предстоящей проверки;

3.4.3. проведение совещания комиссии МКРК с распределением обязанностей и проверяемых вопросов;

3.4.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из первичного отделения для проведения предстоящей проверки;

3.4.5. изучение информации о проверяемом первичном отделении, в том числе: материалов предыдущих проверок; данных Местного исполнительного комитета о состоянии дел в проверяемом отделении; поступивших в региональное (местное) отделение обращений граждан из проверяемого отделения; анализ СМИ и др.

3.5. Проведение проверки:

3.5.1. ознакомление Секретаря первичного отделения (лица, исполняющего его обязанности) с распоряжением Председателя МКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения;

3.5.2. проведение проверочных мероприятий в соответствии с Перечнем основных вопросов;

3.5.3. изучение документов и материалов первичного отделения относящихся к вопросам проверки;

3.5.4. истребование, при необходимости, объяснений Секретаря (членов Совета) первичного отделения;

3.5.5. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого местного (первичного) отделения;

3.5.6. изучение и анализ работы Ревизора;

3.5.7. контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

3.5.8. проведение (по возможности) встреч с руководителями органов местного самоуправления – членами Партии или стоящими на позициях Партии;

3.5.9. обобщение и анализ информации, собранной при проведении проверки;

3.5.10. установление соответствия текущих показателей деятельности проверяемого отделения требованиям, установленными Уставом Партии, решениями центральных органов Партии, решениями руководящих органов регионального, местного и первичных отделений;

3.5.11. ознакомление Секретаря (лица, исполняющего его обязанности) проверяемого первичного отделения с предварительными итогами проверки.

3.6. Документальное оформление итогов проверки.

3.6.1. Комиссией МКРК по итогам проверки местного отделения составляется Акт. В Акте должны быть отражены:

- установленные факты несоблюдения Устава Партии, неисполнения решений руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов регионального, местного и первичного отделений, РКРК, МКРК; выявленные нарушения в политической, организационно-партийной, агитационно-пропагандистской работе, делопроизводстве (с указанием конкретных пунктов Устава Партии, партийных документов, статей нормативно-правовых актов);

- факты препятствования работе членов комиссии МКРК (если имели место), в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

3.6.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр Акта передается Секретарю проверяемого первичного отделения, второй – регистрируется и хранится в МКРК. Копия Акта может передаваться Ревизору для контроля за устранением выявленных нарушений.

3.6.3. К Акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения Секретаря  (членов Совета) проверяемого отделения; особые мнения председателя, членов комиссии МКРК.

3.6.4. Акт подписывается всеми членами комиссии МКРК. Секретарь первичного отделения или лицо, исполняющее его обязанности, расписываются в Акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия Акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в РКРК.

3.6.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в Акте Секретарь (лицо, исполняющее его обязанности) проверяемого первичного отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии МКРК по тем пунктам Акта, с которыми он не согласен.

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ПО ОБРАЩЕНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦКРК, МЕСТНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА, РЕШЕНИЮ РКРК.

4.1.  Проверки по обращению Председателя ЦКРК, Местного  политического совета, решению МКРК, согласованному с Секретарем местного отделения (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер по контролю отдельных вопросов деятельности первичного отделения и внутрипартийной работы (соблюдение Устава Партии, исполнение решений руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов–выборов в местном и первичных отделениях Партии, обращения граждан и др.).

4.2. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем МКРК.

5. УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ КОМИССИИ МКРК

5.1. МКРК регулярно информирует руководящие и исполнительные  органы местных отделений Партии о проводимых проверках и их итогах.

5.2. Местные политические советы местных отделений Партии обсуждают на своих заседаниях итоги проверок и принимают, при необходимости, соответствующие решения.

5.3. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в Актах комиссии МКРК, принимают меры по их устранению и  не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверки руководители проверяемых отделений Партии обязаны проинформировать МКРК о выполнении планов.

5.4. Ревизоры проверяемых первичных отделений Партии контролируют своевременность и полноту устранения выявленных нарушений.