Депутат Госдумы прокомментировал отклонение законопроекта «О едином операторе цифровой рекламы»

По словам депутата Госдумы («Единая Россия») Андрея Дорошенко, введение монополии на право заключения договоров об использовании земельных участков и другой недвижимости под рекламные конструкции сроком на 30 лет могло бы не только уничтожить здоровую конкуренцию, но и, как следствие, сам рекламный рынок. В первую очередь пострадали бы регионы.
«За несколько последних месяцев и в мой адрес поступило много обращений (в том числе коллективных) от представителей рекламного бизнеса Краснодарского края. Основные опасения касались того, что реализация законодательной инициативы о едином рекламном операторе губительно скажется на отрасли в целом.
Поэтому, детально изучив и доводы разработчиков, и позицию, изложенную в обращениях, поступивших в мою приемную, проголосовал против законопроекта. Считаю, что сегодня как никогда важно слышать людей и учитывать их мнение. Именно такое взаимодействие и включенность общественности в обсуждение вопросов федерального значения и позволяют отстаивать интересы жителей округа и края в целом», − сказал Андрей Дорошенко.
