Слушатели Краснодарской партийной школы узнали о тонкостях агитационной работы «онлайн» и «офлайн»
Занятие прошло на тему: «Организация агитационной работы «онлайн» и «офлайн». В ходе лекции слушатели Краснодарской партийной школы узнали об агитации в сети интернет и влиянии реализации партийных проектов на имидж партии. Лектор вместе со слушателями образовательного цикла обсудили технологии предвыборных кампаний не только российских политиков, но и зарубежных.
Одной из главных отличительных черт данной лекции стала неформальная обстановка. Наталья Юрченко общалась со слушателями в формате «вопрос-ответ». Она отметила важность партийных проектов, реализуемых в Краснодаре. И, согласно ее мнению, работа в рамках муниципальных и федеральных партийных проектов создает у электората положительный образ кандидатов-партийцев.
Также одним из главных вопросов у слушателей стал вопрос о «черном» и «сером» пиаре. Наталья Юрченко отметила, что если у электората сложился образ кандидата негативный, то изменить ситуацию будет крайне сложно: для этого нужно приложить много усилий и времени.
«Сегодня наше общество направлено на цифровизацию. Большинство пиар-кампаний ведутся в сети Интернет и преимущественно через социальные сети. Многие политики прибегают к эффекту восприятия информации аудиторией с помощью каких-либо отличительных черт или даже мемов. Ярким примером является Джастин Трюдо с его коллекцией носков», − прокомментировала Наталья Юрченко.