Карта сайта
14 марта 2019, 09:57

Проект «Единой России» «Безопасные дороги» предложил новый взгляд на решение проблемы безопасности детей на проезжей части в Краснодаре

В рамках дискуссионной площадки «Платформа» состоялось обсуждение на тему безопасного поведения на дорогах Краснодара, инициатором которого стал партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги». На встрече было предложено увеличить количество социальных роликов на улицах города и в социальных сетях, а также обсудили нововведения в правилах перевозки детей на транспорте

Модератор встречи – местный координатор партпроекта «Безопасные дороги» в Краснодаре, член местного политического совета Партии Оксана Тодоренко отметила, что это та тема, которая объясняется человеку еще в школе и, кажется, даже очевидной и «избитой», но надо помнить о количестве автомобилей, инфраструктурных особенностях любого города, да и сам факт социального прогресса.

По итогам встречи был предложен механизм взаимодействия структур власти местного уровня с общественными организациями, занимающимися вопросами детских перевозок, профилактикой дорожно-транспортных происшествий.

«Роль Партии в этом вопросе в том, чтобы поспособствовать этому диалогу, обратить общественное внимание на проблемы безопасности на проезжей части нашего города. Партийный проект «Безопасные дороги» ведет такую работу регулярно в Краснодаре, сегодня, например, коллеги предложили альтернативные, новые пути решения ряда проблем в сфере перевозки детей, соблюдения правил безопасного поведения на дорогах», − отметила заместитель секретаря местного отделения «Единой России» Галина Глущенко.

Начальник отдела автотранспортного надзора Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Виктор Балацкий рассказал, что для законной и безопасной перевозки детей необходимо подготовить документацию и следовать нормативным требованиям, которые недавно вступили в силу. Среди нововведений − запрет на оставление детей младше семи лет во время стоянки автомобиля без присмотра взрослых, а дети, не достигшие возраста семи лет на момент начала длительной поездки свыше 4 часов, не могут быть допущены.

Руководитель рабочей группы муниципального партийного проекта «Единой России» «Комфортная правовая среда» Александр Кугушев рассказал о правовой стороне вопроса перевозки детей. Он выделил следующие группы участников правоотношений в сфере дорожного движения: органы исполнительной власти (ГИБДД, надзорные инстанции, муниципальные службы, осуществляющие контроль за состоянием дорог), ответственные лица, сопровождающие перевозку детей и родители.

«Что касается ответственности тех родителей, которые пользуются автотранспортом, то здесь мы говорим об обязательном наличии автокресла. И это должно быть не столько под страхом административной ответственности, сколько из понимания необходимости заботы о безопасности своего ребенка», − отметил Александр Кугушев.

Для детальной проработки обсуждаемых проблем было приглашено руководство шести школ Краснодара, педагоги и представители родительского сообщества.

Так, несколько заместителей директоров школ города отметили, что в образовательных учреждениях регулярно с детьми проводятся профилактические плановые занятия и внеурочные беседы на тему безопасного поведения на дорогах, однако, этого недостаточно: необходимо запускать больше социальной рекламы, размещать информацию в социальных сетях и другие формы профилактической и информационной работы в этом аспекте.

Представители родительского сообщества, в лице председателя Родительского совета Кубани Владимира Вяткина и председателя краевой общественной организации «Союз отцов» Льва Долгова отметили, что сегодня появилась тенденция, когда дети знают о правилах поведения на проезжей части лучше, чем многие родители. В связи с этим, присутствующие обсудили возможность размещения еще большего количества социальных видеороликов на улицах города. По реализации этого предложения проконсультировали сотрудники администрации Краснодара из департамента образования и департамента транспорта и дорожного хозяйства.

Ссылка для блогов