Депутат Госдумы обсудила с руководителем «Газпром газораспределение Краснодар» повышение качества работы с кубанскими потребителями
Наталья Костенко посоветовала открыть на сайте организации «горячую линию» для жалоб клиентов на качество обслуживания для того, чтобы сократить их количество, выявляя системные сбои в работе подразделений.
Также депутат попросила взять на личный контроль несколько жалоб. В частности, проблему жителя с. Марьино Успенского района Каро Геворкова, который из-за недопонимания, возникшего с местными газовиками, вторую зиму зимует в холодной квартире из-за отключения газа.
«Моя глобальная задача, как депутата добиваться системного решения возникающих у кубанцев проблем. Новое руководство газоснабжающей организации проявило полную заинтересованность к устранению проблем во взаимоотношениях со своими клиентами, что, безусловно, приведет к повышению качества обслуживания.
Открытие «горячей линии» позволит руководству компании понимать, какое из подразделений не дорабатывает в этом плане, и оперативно устранять проблемы», − прокомментировала Наталья Костенко.